• Пятница, Апрель 26, 2024

Увлечения КОИ-ктов мехенди

admin
Май17/ 2016

Что объединяет трех будущих архитекторов, Индию и искусство? Ответ: рыбка кои

При чем тут рыбка? Все очень просто: KOI ART — творческая группа Екатерины Вороновой, Юлии Беженарь и Дарьи Николаевой, занимающаяся необычным делом — росписью мехенди, аквагримом и боди-артом.

— Расскажите, почему вы, будущие архитекторы, решили заняться таким экзотическим искусством?

Екатерина: — Во всем «виноваты» две банальные вещи: интерес и любопытство. Я видела много фотографий в Интернете… захотелось попробовать. Всегда интересно открывать в себе какие-то новые грани возможностей. Для меня такой гранью стали вовсе не привычные для всех картины или скульптура, а роспись мехенди.

4

— Как давно вы этим занимаетесь? Сложно ли было осваивать новое ремесло?

Дарья: — Рисуем мы в течение последних двух лет. Конечно, не обошлось без соответствующей подготовки — тщательно изучали разные изображения, узоры, читали литературу о работе мастеров. Позже перешли к практике — стали рисовать на себе и друг на друге. Поначалу было сложно, как и в любом деле, но постепенно набирались опыта как теоретического, так и практического.

2

— Помните ли вы свою первую «жертву»?

Екатерина: — Первую и не вспомню, а вот на днях был довольно интересный случай. Меня попросили сделать девушке роспись мехенди в стиле стимпанк — нарисовать различные шестеренки, лампочки, части механизмов. Удивила даже не тематика, а, скажем так, «объем» работы. Практически все тело — руки, спина, грудь, живот, бока.

— Кому пришла идея создать творческое объединение – KOI ART?

Юлия: Мы как-то пытались вспомнить, кто был автором, но назвать чье-то имя не получается. Скорее всего, это была коллективная мысль, которая созрела у каждой из нас в голове по отдельности. Мы давно знаем друг друга, с Катей даже учимся в одной группе. Однако, стоит отметить особый вклад Даши – в свое время она была помощником Ирины Ефременковой, состоявшегося гримера. Позже предложила поработать Кате, а примерно через год девочки закупили материалы и стали творить самостоятельно. И на этом этапе к ним присоединилась я.

Екатерина: — Да, именно так. Знаете, решение объединиться было весьма рациональным: в команде легче не только работать, но и заниматься творчеством. У нас выработалась некая отлаженная система: сообща закупаем материалы, получаем заказы, работаем на различных мероприятиях — кто-то рисует, кто-то делает снимки для наших портфолио и группы.

9

— У вас, как у художников, довольно необычный «холст» — человеческое тело. Каковы материалы, с которыми вы работаете?

Дарья: — Мы используем только специальные материалы — краски и хну от надежных производителей. Особенно это касается красок для аквагрима, поскольку основные, скажем так, «потребители» — это дети. Поэтому краски только специальные и гипоаллергенные, и при покупке всегда проверяем и берем для себя копию сертификата качества.

11

Екатерина: — Хна сугубо натуральная, без дополнительных красителей, которые заставляют потом рисунок выцветать неравномерно. В составе такой природной хны содержится непосредственно то растение, которое дает цветной пигмент. И еще… Возможно, прозвучит странно, но чай и сахар усиливают интенсивность пигмента.

— Вы упомянули, что часто работаете на мероприятиях. В каких вам довелось поучаствовать?

Юлия: — За два года их было довольно много, самых разных — коммерческих и благотворительных. К примеру, акция «Золотые сердца», вырученные средства с которой были отправлены людям с тяжелыми заболеваниями.

Дарья: — Мне особо запомнилась наша работа на интерактивной выставке «Парфюмер: ню. Портрет и запах» в КВЦ им. Тенишевых. Это был интересный опыт, большой объем росписи, причем разнообразной по содержанию. Получилось настоящее боди-арт-шоу!

10

Екатерина: — Не могу не припомнить наш проект TATTOO CRASH совместно с модельной школой (VANKAmalemodelschool), организатором которого был Иван Шуринов, а фотографом — Игорь Вавилов. Получилось очень интересно. Перед нами стояла задача красками сделать рисунки, напоминающие татуировки. Надо сказать, что мы справились, большое за это спасибо парням-моделям, которые нам активно помогали, придумывая «татуировки». А самое главное, что мы получили хороший опыт в рисовании графических работ.

Юлия: — А еще, если вы будете внимательны, совершая прогулки по центру города, то сможете встретить нас в парке Блонье, тогда своими глазами увидите, как происходит роспись мехенди или нанесение аквагрима.

Случаются ли в вашей творческой работе какие-то трудности?

Екатерина: — Трудности возникают редко, в основном с восприятием людьми нашей деятельности. Творчество не воспринимается как работа и как труд, в этом основная проблема. Определенный стереотип, будто деятельность такого рода не требует затрат энергии, процветает здесь, как нигде. По мнению большинства, стоимость небольшого рисунка должна сводиться к стоимости материалов, но никак не больше.

Игорь Вавилов 1

— Можете поделиться будущими замыслами от KOI ART?

Юлия: — В планах на будущее — дальше расписывать деток красивым аквагримом, взрослых – оригинальным боди-артом и витиеватыми узорами мехенди, а самое главное – творчески расти и развиваться как художники в этой сфере. Потому что если ты выбрал путь творчества, то тебе нельзя останавливаться, нужно всегда идти вперед.

— И последний вопрос: почему рыбка кои? Есть такое мнение, что кои – символ силы воли и вдохновения для людей, которые всегда к чему-то устремлены. Связано ли это с названием вашей группы?

Екатерина: — Возможно, вполне возможно (улыбается).

Текст: Елена ЩЕРБА

Фото: Игорь ВАВИЛОВ (из личного архива)

Метки:

Поделиться с друзьями:

970x90banner
Мы в соцсетях:
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники


Подписка:
RSS

Ваш email не будет указан. Обязательные поля помечены *. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности